Поддержка и редизайн внутренних коммуникаций и брендбуков
Разработка презентаций и шаблонов
Офлайн: магазины, мероприятия, печатная продукция
Онлайн: сайты, SMM, лендинги, email-кампании
Внутренние коммуникации: HR и корпоративный стиль
В рамках своей роли я регулярно взаимодействовала с вендорами этих брендов — согласовывала визуальные материалы, адаптировала дизайн под бренд-гайды, оформляла витрины решений, разрабатывала лендинги и презентации с учётом требований поставщиков оборудования и ПО.
С 2023 по 2025 год, я работала веб-дизайнером и коммуникационным дизайнером в NB Group (ООО "ЭнБи Технологии") — одной из крупнейших розничных сетей техники в России, объединяющей такие бренды, как iPort (Apple Premium Reseller), Samsung, Sony Centre, Huawei, Xiaomi, а также собственные проекты NB Computers и Resonance Space.
Micenter выстраивает свои баннеры на следующих принципах:
Минимализм — чистые светлые фоны, фокус на продукте;
Консистентность — единый стиль оформления;
Бонусный маркетинг — ключевой текст про подарки и наборы;
Lifestyle-акценты — создание настроения;
Узнаваемость экосистемы — визуальная связь с Xiaomi.
В отличие от акцентных красных или фирменных баннеров Huawei, Micenter делает ставку на ненавязчивость — здесь не шум и контраст, а мягкий фотостиль, который подчёркивает технику и делает ставку на доверие.
Работала над: лендингами, баннерами, соц сетями, подготавливала к печати (А4, А3, брошюры, буклеты), анимировала.
Работала над: лендингами, баннерами, соц сетями, подготавливала к печати (А4), создавала 3d сцену и анимировала для соц сетей
Работала над: лендингами, баннерами, соц сетями, подготавливала к печати (А4,А3), создавала 3d сцену и анимировала для соц сетей.
В отличие от Apple‑реселлеров iPort и Samsung‑магазинов, H‑Stores делает ставку не на фото устройств, а на рекламную подачу акций и программ лояльности.
Дизайн менее «пространственный» и более утилитарный: изображение продукта здесь служит вторичным, уступая место экономическим выгодам и бонусам.
Баннеры H‑Stores отличает
Яркий фирменный акцент (красный фон);
Лаконичная и понятная типографика;
Фокус на предложение: бонусы, акции, подписки.
Работала над: лендингами, баннерами, соц сетями.
Samsung Store использует «чистый» привлекательный визуальный язык:
Продукт в кадре, без отвлекающих фоновых элементов;
Минималистичный дизайн — свободное пространство и современная типографика;
Целевая вариативность — атмосфера по ситуации: акция, сервис, trade‑in.
Баннеры акцентируют внимание на самом устройстве — будь то смартфон, телевизор или бытовая техника, кадрированный крупным планом, часто на нейтральном фоне.
Баннеры iPort выдержаны в духе Apple — чистые, с большим количеством белого пространства и акцентом на изображения техники. Но, когда нужно подсветить акцию, мы можем немного отходить от данного стиля в угоду продажам.
Айдентика iPort максимально минималистична, функциональна и элегантна. Вся стилистика направлена на то, чтобы подчеркнуть:
Продукт (фокус на технике);
Премиальный сервис (выдержанный и строгий дизайн);
Простоту и удобство (логичная и понятная навигация).